Куда лучше вложить 2 миллиона рублей. Куда вложить деньги, чтобы зарабатывать — конкретные примеры

, покорил нас не только кошачьими ездовыми повадками, но и вменяемыми ценами. По нынешним временам получить мощный и быстрый седан уважаемого премиум-бренда менее чем за два миллиона рублей это очень заманчиво, пусть даже объявленная стартовая цена носит весьма умозрительный характер. И все же мы решили выяснить, что предлагает за эти деньги Jaguar, и чем ему могут ответить конкуренты-«одноклассники», то есть седаны других престижных марок, имеющие габаритную длину от 4,6 до 4,8 метра и базовую цену до двух миллионов. Исходя из этих условий, соперниками « британца » являются слетанное звено из троих «немцев» и два героя-одиночки, представляющие Швецию и Японию.

Jaguar XE: классика плюс алюминий

Секрет выдающихся драйверских качеств ХЕ – в сочетании классических, давно известных рецептов и современных «вкусовых добавок». Одна из главных – алюминий, из которого выполнена не только почти вся ходовая часть, но и более половины кузовных элементов (68%). О цельноалюминиевой конструкции говорить нельзя, это было бы слишком дорого, но в своем классе Jaguar на сегодняшний день самый «нежелезный». Сама же идеология и архитектура шасси, общая со спорткаром F-Тype и большим седаном XF, – чистая классика: продольное расположение двигателя почти позади передних колес, подвешенных на двойных рычагах, и задние ведущие колеса с независимой многорычажкой. Коробка передач в российской спецификации единственная, восьмиступенчатый «автомат» (в Европе возможна и «механика»), двигатели исключительно наддувные, топовая трехлитровая «шестерка» с механическим компрессором и две двухлитровые «турбочетверки», дизельная и бензиновая. Последний агрегат, унаследованный от Форда, и доступен за наши два миллиона, другие варианты дороже.

Цены, скидки, комплектации

Каких-либо специальных условий при покупке Jaguar XE не предусмотрено, но производитель сохраняет более чем конкурентоспособные цены. Отчасти это можно объяснить довольно скромной для премиум-класса начальной комплектацией Pure, доступной за 1 919 000 рублей. Климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электромеханический «ручник», аудиосистема с восьмидюймовым дисплеем, подогрев сидений, датчик давления в шинах, минимальный набор электроприводов – вот, пожалуй, и все «излишества». То, что данная версия – для людей практичных и даже экономных, подчеркивается мощностью двигателя: 200 л.с. – очень удобная цифра в плане налогообложения в отличие от 240 «лошадок», которые выдает этот же турбомотор в «старших» исполнениях. Можно сэкономить еще и на топливе, предпочтя 180-сильную дизельную версию, но за нее придется переплатить 107 тысяч: 2 026 000 рублей в той же базовой комплектации.

1 / 2

2 / 2

Доплатив еще 237 тысяч (2 263 000 рублей), можно получить ХЕ в комплектации Prestige, с биксеноновыми фарами, кожаным салоном, датчиками света и дождя, а также некоторыми косметическими нюансами снаружи и внутри, вроде металлических накладок на пороги или фосфоресцирующей подсветки. Впрочем, отдельные позиции позволено выбирать и покупателю самого доступного седана, для чего существует солидный список опций, как отдельных, так и пакетных. Электропривод регулировки руля и крышки багажника, память настроек кресел, автопарковщик, навигация, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, широкий выбор колесных дисков – как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотя справедливости ради стоит заметить, что в любом исполнении Jaguar XE оснащается полным комплектом систем безопасности и фирменной системой Jaguar Drive Control, позволяющей варьировать настройки рулевого управления и силового агрегата в зависимости от условий движения.


Mercedes-Benz C-Сlass: образец для подражания



Создатели Jaguar XE не скрывают того, что одним из главных ориентиров для них был новый Mercedes C-класса, дебютировавший годом ранее. Британский и немецкий седаны имеют практически одинаковые габариты, «полуалюминиевый» кузов и очень похожую конструкцию ходовой части, поскольку в новом поколении «Цешки» немцы отказались от передней подвески MаcPherson в пользу классической двухрычажки. Правда, у Мерседеса подвеска может быть как пружинной, так и пневматической, что пока является исключением для данного класса, – впрочем, в пределах двух миллионов такая роскошь нам, что называется, не грозит. Как и мощные двигатели (до 510 л.с. в версии AMG), и полный привод: нам доступна только заднеприводная «классика» с турбированным 150-сильным мотором рабочим объемом всего 1,6 литра (С180). Хотя относительно недороги также автомобили с двухлитровыми «четверками» мощностью 184 (С200) и 211 (С250) л.с., которые уже способны потягаться с Ягуаром в плане динамики. Но не в количестве передач «автомата»: их у С-класса во всех версиях только семь.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Цены, скидки, комплектации

«Входной билет» в Mercedes С-класса дешевле, чем у Ягуара, – всего 1 830 000 рублей. Но это, скорее, номинально, так как базовая комплектация до неприличия скромна, даже колесные диски не легкосплавные, а обычная «штамповка». Настоящий Mercedes – это так называемая «особая серия», то есть фиксированная комплектация, включающая наиболее востребованные опции, но стоимость машины при этом ниже, чем с тем же комплектом оборудования, но заказанным отдельно. Благодаря этому за 1 950 000 рублей мы получаем и «литье», и парктроник, и датчик света, не говоря уже о двухзонном климат-контроле, подогреве сидений и датчике давления в шинах. И, разумеется, «полный фарш» в плане безопасности: семь подушек, в том числе для коленей водителя, система стабилизации, а также фирменный комплекс Collision Prevention Assist Plus, призванный минимизировать опасность столкновения. Но все это, напомним, идет в комплекте со 150-сильным 1,6-литровым двигателем, который далеко не каждый сочтет достойным мерседесовского имиджа.


Другое дело – если в вашем распоряжении имеется еще четверть миллиона сверх наших двух. За 2 250 000 рублей в рамках той же особой серии Mercedes предлагает целых три версии «Цешки» – С180 Sport с более богатым оснащением и отделкой от AMG, C250 с 211-сильным двухлитровым турбомотором и даже полноприводную 184-сильную С200 4MATIC. А если хочется чего-то эксклюзивного, то к услугам клиента бесконечный список опций, от всевозможных ковриков и колесных дисков до мультимедийного тачпада на консоли и премиальной аудиосистемы Burmester. Кстати, даже подвеску можно выбрать разную, причем бесплатно: либо усиленную с увеличенным дорожным просветом, либо «европейскую», более низкую и мягкую.

Infiniti Q50: размер имеет значение



Казалось бы, в компанию к Ягуару и Мерседесу просится Lexus IS, но его сегодня, к сожалению, не купить за сумму меньше двух миллионов. Поэтому за весь японский автопром пришлось отдуваться самому компактному и бюджетному седану от Infiniti, который тем не менее является самым крупным участником нашего обзора. Колесная база у всего на полтора сантиметра длиннее, чем у Ягуара, но габаритная длина больше на 12 сантиметров, неудивительно, что и паспортный объем багажника – наибольший в группе. И базовый двигатель – самый мощный, причем это та же самая двухлитровая «турбочетверка», что ставится на С-класс, в блоке с тем же семиступенчатым «автоматом»: что делать, международная кооперация. Да и принципиальная схема шасси здесь та же, классически-драйверская, со смещенным внутрь базы силовым агрегатом, двухрычажной передней подвеской и базовым задним приводом, плюс полный как опция. А в роли вишенки на торте – опционная же система рулевого управления «по проводам», без механической . Впрочем, за наши два миллиона подобные изыски не получить и при всем ценовом либерализме японцев.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Цены, скидки, комплектации

Стартовая цена в 1 673 500 рублей выглядит на фоне «одноклассников» аттракционом неслыханной щедрости. И базовая комплектация отнюдь не бедная: климат-контроль, круиз-контроль, электропривод крышки багажника, мониторинг давления в шинах, подогрев передних сидений, фирменный контроллер Infiniti Drive Mode Selector, сенсорный дисплей с «картинкой» с камеры заднего вида. Диски, само собой, легкосплавные, более того – в пределах двух миллионов мы можем позволить себе и исполнение Premium (1 935 000 рублей), где они будут 18-дюймовыми вместо стандартных «17-х». А еще – кожаный салон, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, электрорегулировки руля и сидений с памятью, светодиодные фары. Если же поступиться некоторыми из этих опций, можно взять комплектацию Business + NAVI за 1 962 500 рублей, оснащенную навигационной системой, что понятно из названия.


А что дальше? На грани нашего ценового диапазона держится версия Elite (2 115 000 рублей), отличающаяся отделкой интерьера из натурального дерева и наличием системы кругового обзора с функциями автопарковки и обнаружения приближающихся объектов. В 2 245 000 рублей оценена версия Hi-tech, где внутренний декор алюминиевый, а колеса уже 19-дюймовые, плюс имеется продвинутая аудиосистема Bose. Однако топовый силовой агрегат, гибридную установку с 3,5-литровой «шестеркой» и , мы не получим менее чем за два с половиной миллиона, что для нас уже слишком дорого.

BMW 320i: старая гвардия



Хотя на сайте BMW нынешняя «трешка» в кузове седан именуется новой, на самом деле это рестайлинговая версия. Премьеры по-настоящему нового поколения осталось ждать недолго, и уже известно, что там передняя подвеска будет выполнена по той же двухрычажной схеме, что и у Ягуара, Мерседеса и Infiniti. Пока же популярный «бумер» довольствуется «Макферсоном», считающимся не столь удачным с точки зрения управляемости, – что, однако, не наносит ущерба имиджу одной из самых драйверских машин в классе. Дело тут, конечно, не только в подвеске, но и в силовых агрегатах: активных водителей, особенно старой закалки, не может не радовать возможность получить автомобиль с механической коробкой, которой лишены покупатели более свежих участников обзора. А вот трехцилиндровый (!) полуторалитровый двигатель мощностью 136 л.с. в роли базового, пополнивший линейку в ходе обновления, едва ли впечатлит ортодоксальных фанатов марки – но нам, к счастью, доступна и более привычная двухлитровая 184-сильная «четверка».

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Цены, скидки, комплектации

На первый взгляд, цены на «трешки» российской сборки более чем гуманны: 1 710 000 рублей за машину со 184-сильным двигателем – это чуть ли не в полтора раза дешевле Мерседеса аналогичной мощности. Но нужно учитывать, что это стоимость автомобиля с механической коробкой и в довольно скромной комплектации: датчик дождя, климат-контроль, датчик давления в runflat-шинах, подогрев передних сидений, кнопка «Start» – вот почти полный список, не считая систем безопасности. За восьмиступенчатый «автомат» придется доплатить 121 200 рублей или получить его в пакете Comfort за 130 тысяч, вместе с приличной аудиосистемой, парктроником, подогревом руля и автоматически складывающимися наружными зеркалами. В таком случае у нас даже останутся деньги, например, на динамический круиз-контроль, адаптивную спортивную подвеску и камеру заднего вида.


Весьма заманчивый вариант, хоть и дороговатый, – версия 320i xDrive M Sport за 2 222 000 рублей, также российской сборки. «Автомат» здесь в стандарте, как и система полного привода, а двигатель тоже 184-сильный. Седан 330i xDrive с такой же турбированной «четверкой», но форсированной уже до 249 л.с., обойдется как минимум в 2 520 000 рублей, а если доплатить всего 80 тысяч, можно взять машину с настоящей трехлитровой «шестеркой» мощностью 326 л.с.

Audi A4: от противного

1 / 2

2 / 2

Ингольштадтская «четверка» – почти такой же ветеран, как баварская «трешка», и ее также ждет обновление. Точнее, оно уже произошло, поэтому в ближайшем будущем и цены обновятся, и совершенно ясно, в какую сторону. Впрочем, об этом – чуть ниже, а пока следует заметить, что нынешние перемены – эволюционные, а вот та модель, что пока еще присутствует в салонах российских дилеров, стала в свое время настоящей революцией. Сохранив в базе традиционную переднеприводную компоновку, разработчики сместили ось передних колес вперед, получив длинную базу (практически как у той же BMW) и развесовку, близкую к классической заднеприводной. С одной стороны, это облагородило ездовые повадки, с другой – недогруженные передние колеса частенько срываются в пробуксовку при активном разгоне. К счастью, за наши два миллиона можно приобрести А4 не только в переднеприводных версиях, страдающих этой болезнью, но и с фирменной трансмиссией quattro.

1 / 2

Надеемся, что у большинства инвесторов есть понимание, что речь идет только о подходах к инвестиционному процессу определенной денежной суммы, поскольку конкретные советы, как лучше вложить ту или иную сумму денег, возможны лишь на основе четко сформулированной цели инвестиции, конкретного инвестиционного горизонта и вашего отношения к риску. И только в зависимости от этих параметров, можно подбирать конкретные инвестиционные инструменты.

Например, вас интересует, куда вложить 5 000 000 свободных рублей, но с условием 100 % гарантии сохранения капитала и сроком на год. Ответ прост – банковский депозит под 18–20 % годовых, сроком на год и с разбивкой на несколько депозитов в разных банках в сумме не больше 1,15 млн. рублей в каждый из них с учетом суммы страхового капитала в 1,4 миллиона рублей (не забывайте добавить сумму начисленного дохода по итогам года). То есть мы выполнили поставленную цель – сохранить капитал при низком уровне рыночного риска. Других инструментов, обеспечивающих такую доходность за такой период практически при отсутствии риска, в настоящий период нет.

Следующий вариант – вам надо вложить те же 5 или 2, 3, 4 миллиона, сроком на год с риском 20 % и доходностью минимум 30 %. В этом случае оптимальным вариантом будет создание структурированного продукта в процентной пропорции безрисковых среднедоходных и высокодоходных высокорисковых инструментов 80/20.

В качестве безрискового инструмента используем банковский депозит (80 % суммы) сроком на год под 18 %, а в качестве высокодоходного инструмента – инструменты коллективного инвестирования на рынке Форекс (20 % депозита). Доходность ПАММ-счетов, ПАММ-индексов и ПАММ-фондов у ведущих брокерских компаний (FOREX TREND, ПАНТЕОН - ФИНАНС, AFOREX, ALPARI ) вы можете посмотреть .

За 2014 год средневзвешенный инвестиционный портфель позволил инвестору получить доход в размере 60–100 %. Безусловно, торговля на рынке Форекс относится к высоко рискованному виду инвестиций. Но с учетом того, что вы инвестируете в хорошо сбалансированные по риску и доходности инвестиционные портфели, которыми управляют профессиональные трейдеры, торговый риск можно свести к минимуму.

2 Куда вложить крупные суммы?

Разберем, куда вложить 2, 3, 4, 5млн. рублей при инвестиционном горизонте, например, пять лет, при условии получения дохода в размере 20 % ежегодно. Здесь кроме частичного вложения в банковский депозит на первый год можно рассматривать такие инструменты как:

Инвестиции в ПИФы, которые вкладывают капитал своих клиентов в долговые инструменты, номинированные в иностранной валюте. Риски на уровне депозитов, то есть это достаточно безопасные вложения.

3 Для самых рисковых …

А вот если инвестор ищет, куда вложить 2–5 миллионов рублей с целью получения максимальной доходности и при этом не лимитирует уровень риска, то, однозначно, ему следует создавать инвестиционный портфель из акций первого-второго эшелона, или же снова обратиться к ПАММ-счетам, ПАММ-индексам и ПАММ-фондам. Однако, если для работы с акциями нужны специальные знания и навыки анализа фондовых рынков, то коллективные инвестиционные инструменты валютного рынка, благодаря их специфике, позволяют инвестору обойтись минимумом знаний.

Таким образом, существует множество инвестиционных инструментов, комбинируя которые, можно достичь поставленной цели инвестиций, их доходности и максимально снизить торговые и неторговые риски. Но при любом инвестиционном раскладе не следует забывать, что главной проблемой в период сложной геополитической ситуации и нестабильной текущей ситуации на рынках является эффективное управление личным капиталом, а основная задача – его сохранение и лишь затем приумножение. Будьте благоразумны!

Современные небольшие внедорожники предлагают грузовое пространство и универсальность, комфорт, повышенную посадку, и доступный полный привод. Эта комбинация и сделала их популярней седанов среднего размера. Мы составили список лучших кроссоверов 2019 года, стоимостью до 2 млн. руб.

Открывает топ Subaru Crosstrek 2019 года. Авто поставляется с полным приводом и усовершенствованным дорожным просветом, что делает его более выгодным субкомпактным кроссовером, в отличие от простого маленького хэтчбека со слегка увеличенной высотой. Модель 2019 года представляет собой второе поколение Crosstrek. Новый в этом году Subaru расширяет ассортимент Crosstrek гибридной моделью с расходом 6,7 л. на 100 км. и 30 км. только для электрического заряда.

Subaru Crosstrek 2019 имеет один двигатель: 2,0-литровый мотор с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами. Такая конфигурация означает более низкий центр тяжести по сравнению с распространённым вертикальным/линейным расположением, что даёт дополнительные преимущества при управлении. Базовые и премиальные версии идут с механической коробкой передач с 6 скоростями. Нехватку мощности компенсирует низкий расход топлива и полный привод. В отличие от многих малолитражных кроссоверов, Crosstrek рассчитан на скромную буксировку 700 кг.

Предназначенный для буксировки 400 кг, Crosstrek Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 8,8 кВт-ч аккумуляторной батареей, способный развивать 148 лошадиных сил на полном приводе. Батарея заряжается через пять часов, если вы используете домашнюю розетку на 120 вольт, и всего за два часа, если вы подключаетесь к сети 240 вольт. Полный заряд обеспечит 30 км. пути до 100 км/ч.

Тем, кто ищет компактный недорогой внедорожник с высоким показателем экономии топлива, обязательно нужно обратить внимание на Honda HR-V 2019 года. HR-V предлагает больший комфорт для пассажиров, чем Mazda CX-3, большую экономию топлива, чем Chevy Trax или Jeep Renegade, и, в отличие от Nissan Kicks и Toyota C-HR, версию с полным приводом. Новые «умные» функции, такие как заднее сиденье Magic-HR-V, обеспечивают большую грузоподъёмность, чем можно себе представить, в то время как новые системы безопасности делают HR-V ещё более привлекательным предложением в 2019 году. К сожалению, здесь больше не доступна версия с механической коробкой передач, которую вы всё ещё можете найти на Subaru Crosstrek.

Если вы ищете экономичную малолитражку, дорожный просвет и мощность полноприводного внедорожника, Honda HR-V 2019 года удовлетворяет всем этим и критериям. HR-V предлагает широкий выбор вариантов комплектации и отделки, а также сохраняет отличные показатели перепродажи и надёжности. Если вы планируете провести выходные на природе, лучше всего выбрать Jeep Renegade или Subaru Crosstrek. Тем, кто ищет более спортивную езду, понравится Mazda CX-3 или Toyota C-HR.

В 2019 году малолитражный Honda HR-V получит новый вид: новый дизайн внутри и снаружи, две новые комплектации (Sport и Touring) и систему Honda Sensing для EX и более высоких комплектаций.

HR-V 2019 оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 141 лошадиных сил, аналогично мотору, используемому в Honda Civic. Двигатель соединён с пересмотренной автоматической коробкой передач CVT для более тихой работы на полном ходу. Как и большинство компактных кроссоверов, HR-V не предназначен для серьёзного бездорожья, но AWD может помочь ему поддерживать сцепление или на загрязнённых трассах. При расходе 7 литров на 100 км. HR-V является одним из самых экономичных внедорожников.

Как и почти всё, что создаёт Hyundai, Kona 2019 года на голову выше среднего внедорожника-кроссовера. Kona излучает больше индивидуальности, чем Honda HR-V, хотя и не дотягивает до «дикой» езды Toyota C-HR. Как и Chevy Trax, Kona поставляется с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но в отличие от Mazda CX-3, Kona не так хороша в поворотах.

Козырь Kona – это длинный список высококлассных функций, стандартная помощь водителю и одна из лучших гарантий на всём рынке. Полный привод не является обязательным, хотя он полезен в местах, где часто идёт снег. Kona не так хорош на бездорожье, как Subaru Crosstrek. Пользователи выбирают Kona 2019 за больший ассортимент и немного более низкую цену, чем Chevrolet Bolt.

Если вам нужен размер и вместимость внедорожника в компактном кроссовере, но вы хотите что-то такое же спортивное и хорошо оснащённое, Hyundai Kona 2019 года будет отличным выбором. Его мощный, но экономичный двигатель с турбонаддувом – это бонус, так же, как и стандартная помощь водителю и длительная гарантия.

Минусом Kona является ограниченное пространство на задних сиденьях, и его клиренс не так высок, как у Subaru Crosstrek. Базовый двигатель не очень мощный, и нет механической коробки передач или адаптивного круиз-контроля.

Каждый Hyundai Kona поставляется в стандартной комплектации с Hyundai SmartSense с функцией предотвращения столкновений в прямом направлении, системой помощи при удержании полосы и предупреждением водителя. Двойные передние USB-разъёмы и незначительная перестановка некоторых стандартных и дополнительных функций дополняют изменения в модели 2019 года. Kona EV, первый полностью электрический кроссовер Hyundai, может похвастаться лучшим в своём классе пробегом в 415 км.

Kona SE и SEL 2019 года выпускаются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Limited и Ultimate поставляются с 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, соединённым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом заметно быстрее, чем во многих других авто этого класса, он не делает Kona быстрой, а медленные переключения передач оставляют желать лучшего. Он обеспечивает высокий крутящий момент даже при очень низких оборотах двигателя. Во всех версиях двигателя доступен полный привод, нанося удар экономии топлива в пользу лучшей тяги.

Более ограниченный Kona Electric использует литий-ионную батарею мощностью 64 кВтч и электродвигатель, который развивает мощность в 201 л.с. Kona EV имеет только передний привод. Его заряда хватает на впечатляющие 415 км, на 30 км. больше, чем у Chevrolet Bolt и двоюродного брата Hyundai, Kia Niro EV. Время зарядки составляет около 9,5 часов на 240-вольтном зарядном устройстве уровня II. На станции быстрой зарядки уровня III ёмкость заряда Kona EV может достигать 80% за 54 минуты.

Jeep Wrangler 2019 года – это последняя версия культового внедорожника Jeep с дополнительными функциями, большей мощностью, повышенной безопасностью и способностью работать в условиях бездорожья. На выбор предлагается версия с двумя или четырьмя дверьми. Wrangler предлагает комфорт и управляемость на бездорожье, с которыми не может сравниться ни один другой автомобиль. Если вы проводите большую часть своего времени за рулём, Jeep Wrangler 2019 года станет вашим новым лучшим другом. Благодаря лучшему в своём классе приводу, а также 27-сантиметровому дорожному просвету, Wrangler становится одним из лучших кроссоверов до 2 миллионов рублей.

Даже несмотря на значительные улучшения, подвеска и салон Wrangler по сравнению с Toyota Tacoma 4×4 или Ford F-150 Raptor всё ещё примитивны. Те, кто ищет лучшую экономию топлива, могут найти Subaru Outback, Land Rover Discovery Sport или Jeep Cherokee Trailhawk более привлекательными. После тщательной доработки, Jeep Wrangler 2019 года предлагается с несколькими улучшениями. Среди основных – адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и новый цвет «Bikini».

Дизельный двигатель всё ещё находится в разработке, поэтому Jeep Wrangler 2019 года пока что предлагается с двумя бензиновыми. Первый – это 3,6-литровый Pentastar V6, рассчитанный на 285 лошадиных сил, в паре со 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 268 лошадиных сил.

4-цилиндровый двигатель предлагается на всех комплектациях, но только с 8-ступенчатой

Среди других особенностей – двухскоростные раздаточные коробки Command-Trac, Selec-Trac и Rubicon Rock-Trac (в зависимости от модели), передний и задний электрические блокировочные дифференциалы и отсоединение передней стабилизирующей штанги.

Не позволяйте грубому стилю совершенно новой Toyota RAV4 2019 года обмануть вас: в непривлекательном дизайне скрывается компактный внедорожник, который по-прежнему предлагает вместительный интерьер, фирменный комфорт, множество стандартных усовершенствованных функций безопасности, хороший расход топлива и высокую надёжность. В 2019 году Toyota усовершенствовала то, что покупатели уже любят в RAV4: управляемость, дорожный просвет и новые удобные функции. Абсолютно новый RAV4 Hybrid отличается тем, что является не только самым компактным спортивным внедорожником Toyota, но и самым экономичным. Сочетание манёвренности на дороге, возможностей внедорожника и общей стоимости делает RAV4 одним из лучших выборов среди жёстких конкурентов, таких как Honda CR-V, Nissan Rogue и Ford Escape.

Благодаря новому жёсткому облику, новаторскому стилю поведения на дороге, усовершенствованным стандартным функциям безопасности, значительному повышению эффективности использования топлива и большему количеству – и более высококлассным – функциям, Toyota RAV4 в 2019 году лидирует в рейтингах внедорожников своего класса. Для тех, кто хочет больше мощности и лучший расход, лучше обратить внимание на RAV4 Hybrid.

С каждым уровнем комплектации за свои деньги вы получаете больше, чем когда-либо прежде, но цена RAV4 с дополнительными функциями может превышать 2 миллиона рублей, и это не говоря о более дорогих гибридных версиях, которые могут стоить до 2,5 млн. руб. Динамика вождения намного лучше, но всё же отстаёт от Mazda CX-5 и Honda CR-V.

Новая подвеска, необычный для внедорожников дизайн, высококлассный интерьер и улучшенные характеристики – вот основные особенности Toyota RAV4 2019 года. Есть новая спортивная модель, гибридная XSE, которая предлагает впечатляющую экономию топлива в сочетании с самой мощной трансмиссией.

У всех негибридных Toyota RAV4 2019 года под капотом установлен 203-сильный 4-цилиндровый двигатель, управляемый 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 6,8 л. на 100 км. по городу и 5,4 л. на 100 км. по трассе. Это значительное улучшение по сравнению с расходом на бензиновых двигателях 2018 года, который в среднем составлял 11 л. и 6,4 л. соответственно.

На гибридной модели установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя электроприводами и герметичным никель-металлогидридным аккумулятором, который достаточно мал, чтобы поместиться под задними сиденьями, вместо того, чтобы занимать место в багажнике. Гибрид идёт с полным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель обещает лучший в своём классе расход – 5,7 л. на 100 км. по трассе и 6,4 л. по городу, что значительно превышает показатели гибридного RAV4 2018 года – 6,9 л. по трассе и 7,7 л. по городу.

Mazda CX-5 2019 года доказывает, что не все компактные кроссоверы одинаковы. CX-5 вмещает четырёх пассажиров, пять в крайнем случае, имеет всё обычное оборудование и по желанию клиентов предлагает расширенные функции безопасности. Качество сборки и надёжность так же высоки, как и у её ближайших конкурентов.

Пользователи отмечают, что автомобилю не хватает реальных способностей внедорожника – здесь лучшим вариантом будет Subaru Forester. Если же вам нужно больше места в салоне, обратите внимание на Honda CR-V.

CX-5 2019 года имеет новый уровень отделки салона – Signature. Дизайн включает кожу, дерево, хром, окружающее освещение салона и несколько других премиальных функций. Доступна интеграция iPhone и Android, также была усовершенствована векторизация крутящего момента тормозной системой .

Базовый двигатель в CX-5 2019 года представляет собой 2,5-литровый мотор с системой деактивацией цилиндра, который обеспечивает впечатляющий средний расход в 8,4 л. на 100 км. По умолчанию он работает в паре со 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним приводом (FWD), но также доступен и полный привод. Максимальная буксирная способность составляет 900 кг. Новое поступление в 2019 году – это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил с автоматической коробкой передач с 6 скоростями на полном приводе. Ходя слухи, что Mazda работает над 2,2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но к серийному производству он ещё не готов.

Honda CR-V 2019 года по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых компактных кроссоверов в России, но сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны таких же хороших моделей, как новый Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Хотя полноприводный CR-V не так практичен на бездорожье, как JEEP Cherokee, он легко справляется с глубоким снегом и плохими дорожными условиями, а высокие показатели популярности и положительные отзывы CR-V делают его привлекательней таких конкурентов, как Ford Escape, Chevy Equinox и VW Tiguan. Хонда CR-V 2019 года, предлагающая размещение пяти пассажиров, вместительный грузовой отсек и двигатель с турбонаддувом, является одним из лучших авто такого класса до 2 млн. руб. Хотелось бы, чтобы Honda следовала примеру Toyota и Subaru, и включала систему помощи водителю Honda Sensing в каждую комплектацию.

В 2019 году Honda CR-V выпускается практически без изменений, за исключением нового цвета: Platinum White Pearl. Если вам просто нужен надёжный небольшой внедорожник, который удовлетворяет самые элементарные потребности без излишеств в области дизайна, технологий или лошадиных сил, Honda CR-V 2019 – это лучший вариант. Honda Sensing включается в комплектацию EX и более дорогие.

Если вам нужен автомобиль для езды по бездорожью или буксировки более 700 кг, обладающий разгоном и манёвренностью спорткара, лучше обратите внимание на Jeep Cherokee или Ford Escape. Mazda CX-5 обеспечивает лучшую управляемость, в то время как Subaru Forester и Nissan Rogue в стандартной комплектации предлагают больше функций безопасности.

Honda CR-V 2019 года предлагается с несколькими вариантами двигателя. В базовой комплектации LX доступен стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., который Honda использовала годами. Он подходит для большинства целей, но отстаёт от конкурентов. EX и более высокие комплектации получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, который работает при очень низких 2000 оборотах в минуту. Турбонаддув также обеспечивает лучший расход топлива, и, в отличие от многих его конкурентов, этот двигатель отлично работает на обычном неэтилированном бензине. Стандартный автоматический вариатор CVT для дополнительной отзывчивости оснащён спортивным режимом, хотя это не делает автомобиль более спортивным. И переднеприводные, и полноприводные модели могут иметь любой двигатель, но независимо от комплектации буксировка ограничена всего 700 кг.

Это новый кроссовер, который был выпущен вместо GLK. Новинка унаследовала внешность от нового седана С-класса. К сожалению, на рынок компания Мерседес вывела только мощные модификации, и именно поэтому начальная стоимость кроссовера достаточно большая. Так от 2,49 млн. рублей в России доступна базовая комплектация GLC 250 4MATIC, мощностью 211 л.с.

Mitsubishi Outlander


Освежив не только внешность машины, но и некоторые технические решения.

Эта машина пользуется в нашей стране огромной популярностью не только благодаря стильной внешности, но за счет ценообразования. Японская компания установила для кроссовера правильные цены.

Это живой пример, как цена может стать двигателем продаж. Начальная стоимость кроссовера стартует с 1,1 млн. рублей. За эти деньги вы можете приобрести стандартную комплектацию Inform (мощность 146 л.с., передний привод, вариатор, 2,0 литра).

Самая интересная машина это 3,0 литровая полноприовдная версия мощностью 230 л.с. Но за мощь надо платить. Ценник на эту спорт-комплектацию начинается от 1,8 млн. рублей. Но, тем не менее, это щедрое предложение, поскольку в нашей стране не много мощных кроссоверов, которые можно приобрести за такие деньги.

Nissan Qashqai


Без успешного кроссовера Nissan Qashqai наш список , был бы не полным. В настоящий момент на рынке доступно второе поколение автомобиля. Напомним, что , но, тем не менее, спустя 2,5 года внешность автомобиля не вышла из моды.

Эта одна из дешевых Японских машин на нашем рынке. Именно стоимость кроссовера и обеспечило его популярность. Начальная стоимость автомобиля стартует от 974,000 рублей. За эти деньги можно приобрести 1,2 литровую переднеприводную версию мощностью 115 л.с.

Opel Mokka


Вы ищите ? Тогда вам стоит рассмотреть небольшой кроссовер Opel Mokka. При его длине 4,28 метра, как водителю, так и пассажирам внутри салона будет вполне комфортно, а высокий клиренс избавит вас от проблем зимой.

Цены на кроссовер Опель начинаются с достаточно небольших сумм - от 700,000 рублей. Но за эти деньги вы сможете купить начальную комплектацию, которая оснащается 1,8-литровым двигателем 140 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач.

Range Rover Evoque


Тем кому Land Rover Discovery Sport кажется слишком не современным, есть смысл рассмотреть современный модный . Правда, чтобы этот потрясающий внедорожник стал вашим, необходимо быть готовым расстаться минимум с 2,26 млн. рублей. И то за эти деньги вы сможете купить только дизельную 2,2 литровую версию в комплектации "Pure".

Skoda Yeti


Кто сказал, что устарела? Если бы это было так, то этот полноприводный автомобиль не был таким популярным. Именно из-за хорошего спроса компания Skoda не решилась снимать кроссовер с серийного производства, а наоборот недавно представила рейсталинг первого поколения автомобиля. Если вы рассматриваете этот автомобиль, то вам нужно готовить как минимум почти 1 млн. рублей. Так за комплектацию «Active» вы заплатите минимум 935,000 рублей. За эти деньги вы не сможете, конечно, приобрести полноприводную версию.

Subaru Forester


Когда дело доходит до полноприводного автомобиля, безусловно, каждый знаток вспоминает о . Это отличный автомобиль проверенный временем. Правда за надежную переднеприводную машину придется выложить не маленькую сумму. Например, за комплектацию "VF" (Subaru Forester 2.0 CVT мощностью 150 л.с.) нужно готовить 1,5 млн. рублей.

Suzuki Vitara


За красивый внешний вид и достаточно консервативное ценообразование. Продажи в России начались. Стоимость начинается от 900,000 рублей. За эти деньги можно купить 1,6 литровый автомобиль мощностью 117 л.с. Правда вы не сможете почувствовать все прелести полного привода, так как за эту сумму можно купить машины только с передним приводом и коробкой МКПП.

12.12

Выбор сферы инвестиции является чрезвычайно актуальной проблемой, особенно на фоне изменчивого курса валют и общей неопределенности в экономике. Попробую ответить на вопрос, куда вложить 2 миллиона рублей, рассказав о нескольких наиболее распространенных инструментах инвестирования.

  • Банковские вклады. Основное их преимущество - надежность. При условии выбора стабильного банка риски потерять деньги минимальны. Ключевой недостаток - низкая доходность. Разместить средства на депозите в национальной валюте более чем под 10-12 % проблематично.
  • Недвижимость. Прекрасный вариант в качестве долгосрочной инвестиции, особенно при условии выбора динамично развивающегося рынка или недооцененных объектов. Однако вложения в недвижимость не отличаются высокой ликвидностью и требуют большего стартового капитала.
  • Пенсионные и паевые фонды. Доходные и относительно надежные инструменты, позволяющие получать прибыль в долгосрочной перспективе. Предполагают тщательный выбор, так как на рынке работает большое количество фондов-однодневок.

Если вы интересуетесь, куда вложить 2 миллиона рублей на непродолжительный срок с возможностью ежемесячно получать 8-12 % прибыли, рекомендую обратить внимание на торговые счета, находящиеся под управлением опытных специалистов. Это высокодоходный инвестиционный инструмент, доступный практически всем, независимо от размера капитала.

Куда вложить два миллиона рублей

Для выгодного вложения 2 миллионов рублей существуют следующие виды инвестиций.

Недвижимость

Такое вложение считается беспроигрышным при наличии не менее 2 миллионов рублей. За меньшую сумму купить ликвидную недвижимость в Московской области невозможно. Инвестиции в квадратные метры не только сохранят вложенные средства, но и приумножат их со временем. Размер прибыли зависит от тенденций рыночного роста. В основном цены на недвижимое имущество не снижаются, но спады все же имеют место. Будущему инвестору следует тщательно изучить колебания цен на недвижимость в охвате нескольких последних лет и быть в курсе текущих рыночных событий.

Депозиты

В условиях кризиса банковский депозит не рассматривают как инструмент накопления средств. С помощью депозита возможно лишь сохранить 2 миллиона от действия инфляции. Однако даже самые высокие процентные ставки (10-12% годовых) с трудом «обгоняют» ее рост.

Кроме того, есть риск потери в случае банкротства банка. Государство страхует только 1 400 000 рублей от имеющегося депозита.

Бизнес

Неплохой способ вложения 2 миллионов рублей. Имея определенный навык, на эту сумму можно открыть собственное дело, которое при умелом управлении будет приносить хорошую прибыль. Кроме того, на два миллиона можно приобрести уже готовый бизнес. Разумно покупать бизнес, действующий в системе ежедневного спроса. Это может быть парикмахерская, магазин или небольшой автосервис – все то, в чем люди нуждаются ежедневно и будут пользоваться этим, несмотря на кризисные условия.

Для удачного ведения дел собственник должен обладать предпринимательской «жилкой» и умением постоянно «держать руку на пульсе». Не у каждого владельца двух миллионов есть такие навыки. Для них существуют другие способы вложения денег.

Акции

На сумму 2 миллиона рублей можно приобрести акции не только российских, но и зарубежных компаний. Это несложный и относительно прибыльный вариант вложения. Выгоднее всего покупать акции с индексом ММВБ или акции перспективных компаний, способных принести большую прибыль в будущем. Однако при высокой доходности инвестирование в ценные бумаги сопровождается заметными рисками, такими как внезапное удешевление акций компании или ее разорение.

Стоит также обратить внимание, что с введением санкций многие иностранные инвесторы покинули фондовый рынок России, что вызвало резкое падение стоимости ценных бумаг ряда наших компаний. Однако, не впадая в панику и дождавшись окончания санкций, владелец 2 миллионов получит хорошую прибыль, поскольку иностранный капитал вернется на российский рынок.

Драгоценные металлы

Элитными драгметаллами считаются золото, платина, серебро и палладий. На первый взгляд покажется, что это самый удачный способ разместить 2 миллиона рублей. Покупая драгоценные металлы за низкую цену, инвестор продает их за более высокую. Такой вид вложений чреват большим риском, поскольку нестабильные цены на драгметаллы растут и падают в непрогнозируемом порядке.